Гидравлический цилиндр Ag - Ningbo LD Machinery Co. Ltd

Гидравлический цилиндр Ag

5 4 3 2 1

6

 

Не удивительно; такая низкая цена реальна, как вы видите. Мы никогда не обманем вас за качество. Все наши гидравлические цилиндры производятся по ISO: 9001., давление протестированные и нести Стандарт 2-летняя гарантия, а также от двери до двери услуги доступны..

В связи с развитием электронных технологий, теперь вы можете дать нам запрос в Интернете. Мы ответим Вам в течение 5 часов, и никаких проблем для разницы во времени. После того, как вы решите, какой из цилиндров, чтобы купить, то мы предоставим вам услуги от двери до двери судоходства в течение 20 дней.

Мы являемся прямым производителем в Китае с более чем 30-летней историей. Есть широкий диапазон размеров цилиндра и ход поршня длины для клиентов, чтобы выбрать, а также из шести типов гидравлических цилиндров: Сварной цилиндр с скобой End, End Clevis-Thread, Tube End и тяга; Tie-Rod цилиндр с 2500PSI и 3000PSI. Доступные размеры расточки в диапазоне от 1,5 дюйма до 5 дюймов, Сток длины в диапазоне от 4 дюймов до 48 дюймов. Мы также имеем возможность производить NFPA и специальные цилиндры для тех клиентов, которые имеют особые требования.

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

WhatsApp Online Chat !

Hydraulic Ag Cylinder

5 4 3 2 1

6

 

Don’t be surprise; such low price is real as you see. We will never fool you for the quality. All of our hydraulic cylinders are manufactured to ISO:9001 standards, pressure-tested & carry Standard 2-Year Warranty., and Door-to-Door services available.

Due to the development of electronic technology, now you can give us the inquiry online. We will reply you in 5 hours, and no problem for time difference. Once you decide what kind of cylinders to buy, then we will provide you the services for door-to-door shipping within 20 days.

We are the direct manufacturer in China with over 30 years history. There are a wide range of bore sizes and stroke lengths for customer to choose, as well as from six types of hydraulic cylinders: Welded Cylinder with Clevis End, Clevis-Thread End, Tube End and Rod End; Tie-Rod Cylinder with 2500PSI and 3000PSI. Available bore sizes range from 1.5 inches to 5 inches, stoke lengths range from 4 inches to 48 inches. We also have the ability to produce NFPA and custom cylinders for those customers who have special requirements.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Flag

WhatsApp Online Chat !